Обслуживание систем увлажнения
- Техническое обслуживание адиабатических увлажнителей
- Техническое обслуживание изотермических увлажнителей
- Техническое обслуживание промышленных моек воздуха
- Техническое обслуживание ультразвуковых увлажнителей
Поскольку увлажнители в большинстве своем находят применение в производственных и оздоровительных учереждениях, чаще всего с круглосуточным режимом работы – обслуживание рекомендуется ежемесячное в зимний период и ежеквартальное в летний период. В случае использования данного типа климатического оборудования в офисе, ЦОД или банях вполне хватит сезонного обслуживания техники.
Такое разделение связано с природными условиями нашей климатической зоны – сухой зимний воздух способствует увеличению содержания в воздухе пыли, которая поднимается из ковров, штор, а также кусочков отмершей человеческой кожи. В таких условиях особенно тяжело находиться людям, страдающим от аллергических реакций организма. Чтобы улучшить эти условия, нужно поддерживать правильную влажность воздуха.
Основной проблемой эксплуатации увлажнителя является качество используемой в нем воды, поскольку в процессе испарения внутренние детали покрываются известковыми отложениями. Например, покрытие известью поплавка, отвечающего за отключение прибора в случае отсутствия воды, может привести к короткому замыканию.
Виды работ по техническому обслуживанию увлажнителей
Ежемесячное | Квартальное | Сезонное | |
---|---|---|---|
внешний осмотр, осмотр креплений | + | + | + |
проверка электропитания по фазам | + | + | + |
проверка работы водяной системы | + | + | + |
проверка работы увлажнителя во всех режимах | + | + | + |
чистка фильтров | + | + | + |
проверка состояния силовых и управляющих цепей | + | + | |
проверка балансировки вентилятора, отсутствие вибрации, чистка рабочих поверхностей вентилятора, замеры потребляемого тока и мощности | + | + | |
проверка исправности электрооборудования и автоматики | + | + | |
химическая очистка | + | ||
сезонная отладка режимов работы | + |
Обслуживание систем увлажнения позволяет:
- Экономить. Отсутствие планового ТО сокращает срок жизни климатического оборудования в
1,5-2 раза. А это не только затраты на покупку нового оборудования, но и дополнительные расходы на демонтаж-установку, а также возможные убытки полной остановки технологических процессов. - Сохранять и повышать производительность системы. Производители вентиляционных систем повсеместно указывают на то что несвоевременное обслуживание ведет к снижению мощностей вентиляционного оборудования, а следовательно и понижению качества его работы.
- Повышать производительность труда персонала. Установлено что для плодотворной работы человеку необходимо ежечасное обновление воздуха в помещении. В противном случае ваши сотрудники начинают сталкиваться с повышенной утомляемостью, сонливостью и общим снижением работоспособности.
- Соблюдать нормы пожарной безопасности. Следуя указаниям ГОСТа
12.4.021-75 не реже одного раза в год следует проводить ревизию самозакрывающихся обратных клапанов в воздуховодах вентиляционных систем. - Поддерживать чистоту и свежесть.Важнейшей функцией системы вентиляции является очищение воздуха, которое производится путем использования соответствующих фильтров в воздуховодах. Замена этих фильтров менее двух раз в год приводит к тому , что вместо устройства очистки, фильтр становится рассадником бактерий, распространению которых способствуют воздушные потоки.
Гарантия на работы — 1 год с возможностью пролонгации по договору обслуживания.
-
Чиллер и выносные конденсаторы для Центра Трансплантологии им. ак. В.И.Шумакова
Поставка выносных конденсаторных блоков и чиллера на 790 кВт. ККБ 327 кВт для системы вентиляции. Эксклюзивные условия, победа в тендере. -
Доработка VRV-систем Daikin для офиса Лукойл-Пермь
Оснащение VRV-систем Daikin «зимними комплектами» (устройствами зимнего пуска) с сохранением гарантии производителя. Победа в тендере, на 25% дешевле конкурирующего решения. -
Замена чиллера в гостинице Уральский дворик
Подбор и поставка чиллера Electrolux для замены неисправного изношенного чиллера Rhoss. Подобранный чиллер позволил сохранить действующую систему коммуникаций и фанкойлов без изменений.
-
В.В. Краснов, Генеральный директор ООО «Уральский сервис»Выражаем благодарность за грамотный подбор оборудования, оперативную поставку чиллера Electrolux для нужд нашего предприятия.
-
Сметанкин А.В., Генеральный директор студии «Паровоз»Выражаем благодарность за максимальную клиентоориентированность и содействие в решении вопросов, связанных с поставкой и монтажом оборудования.
-
Галиев А.С., Генеральный директор ООО «Версеталь групп»Благодарим за добросовестную, качественную и оперативную поставку климатического оборудования.